Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Что такое личный кабинет клиента?

Вы можете ускорить и упростить взаимодействие с поддержкой, в пару кликов запрашивать документы и связываться со специалистами, а также получить множество других возможностей в сервисе Личный кабинет клиента.

Регистрация в личном кабинете клиента

Регистрация в личном кабинете состоит из нескольких коротких этапов, а именно:

  • внесение персональных данных для создания аккаунта
  • добавление организации (можно пропустить и добавить позже)
  • подтверждение создания аккаунта

Мобильный номер телефона будет использоваться как логин для входа в Личный кабинет. Также, на этот номер придет смс с кодом для восстановления доступа, вы забудете пароль.

Обратите внимание, при регистрации необходимо пройти авторизацию по номеру телефона.

Обращения в поддержку 1С

Заявки в поддержку в одном окне

В разделе отражены все заявки в поддержку с фильтром по организациям. Теперь не нужно искать в почте письма, все заявки в одном окне.
Создавайте заявки, смотрите историю обращений и оценивайте качество их выполнения.

Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами.

Доступ к обновлениям продуктов БИТ

Скачать обновление или полный дистрибутив программы

Актуальные обновления для программных продуктов с полным описанием изменений, а также информация о версиях, для которых подходит каждое обновление.
В разделе можно скачать полный дистрибутив программы, актуальный на интересующую дату выхода обновления.

Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами.

Продление договоров обслуживания

Управление договорами сопровождения

В разделе можно продлить договор ИТС по выбранной организации. Доступно обновление по продукту 1С?
Вы можете обновиться самостоятельно или выбрать удобное время для обновления нашими специалистами по кнопке "Забронировать".

Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами.

Заказ демо-доступов

Заказать демо-доступ просто

Заказывайте демонстрационный доступ к интересующему вас продукту, тестируйте программные продукты.
В случае возникновения вопросов по демо-продуктам вы всегда сможете заказать консультацию специалиста или обратиться в поддержку.

Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям.

Управление облачным решениями

Обновления, документы, доступы

В разделе доступна настройка обновлений "облачных" баз по выбранному сценарию (ежемесячно или с привязкой к датам выхода релизов), а также можно запустить обновление самостоятельно в удобное пользователю время.

Кроме того, всего в пару кликов можно скачивать счета и акты и управлять пользовательскими сеансами в облаке.

Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами, размещенными в облаке.

Все сервисы и услуги БИТ

Услуги и сервисы Первого БИТа

Получите полную информацию о возможностях для вашего бизнеса.
В разделе доступна информация по всем продуктам, сервисам и услугам компании. По интересующим направлениям вы можете получить более подробную информацию: для этого достаточно выбрать удобный канал связи и оставить заявку.

Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям.

Контакты БИТ

Мои контакты БИТ

В разделе можно найти контакты менеджеров, которые работают с вашей организацией по разным направлениям (например, ИТС или аренде ПО).
Свяжитесь с менеджером удобным способом или оцените качество его работы.
Также можно связаться с поддержкой сервиса Личный кабинет.

Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами.

Другое

Полезные разделы

В личном кабинете можно воспользоваться календарем бухгалтера, чтобы удобно отслеживать даты сдачи отчетности, или посмотреть обучающие вебинары.

Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям.

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста