Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Клиент: «Роза Хутор»


«В качестве платформы был выбран «1С-Битрикс». Мы учли опыт других компаний, функциональность и масштабируемость платформы, а также возможность «бесшовной» интеграции с программными продуктами «1С».

Ольга Филипенкова,
директор департамента маркетинга и продаж ГЛК «Роза Хутор»


Информация о заказчике

«Роза Хутор» – современный горный курорт с развитой спортивной и гостиничной инфраструктурой, комфортабельными условиями пребывания, большим выбором услуг, экскурсий, оздоровительных и развлекательных мероприятий для отдыхающих. Помимо традиционно востребованных зимних объектов, таких как горнолыжные трассы, сноупарки и катки, курорт с каждым годом предлагает всё больше программ всесезонного отдыха. В тёплое время года посетителям доступны верёвочный парк на высоте более 20 метров над землёй, пляжная зона, путешествия по горной реке на катамаране (рафтинг) под руководством опытных инструкторов, маршруты для спортивной ходьбы. Также курорт обеспечивает организацию шоппинга, выставок и концертов, праздников, деловых мероприятий.


Цели и задачи проекта

  • Рост интернет-продаж.
  • Повышение лояльности клиентов и привлечение дополнительной аудитории.
  • Быстрое формирование отчётности и аналитики для финансового планирования, управления и маркетинга.

Описание проекта

В развитии курорта «Роза Хутор» наступил этап, когда для централизованного контроля управления каталогом предложений и контроля онлайн-продаж услуг потребовалась новая информационная система. Чтобы привлечь новую аудиторию и повысить продажи, необходимо было полнее представить в онлайн-магазине разнообразие доступных гостям курорта услуг, пакетных туров и развлекательных программ. Предстояло решить такие задачи как расширение и обновление каталога товаров, управление ценами, скидками и бонусами, мониторинг финансовых результатов по разным объектам и предложениям в единой базе.

Была поставлена задача:

  • доработать интернет-магазин shop.rosaski.com (с переносом на новую, более функциональную платформу «1С-Битрикс»);
  • интегрировать магазин с новой системой поддержки продаж на базе «1С:Управление торговлей 8».

Для реализации проекта был привлечён интегратор «Первый БИТ»: во-первых, это франчайзи 1С с крупнейшей сетью филиалов в регионах, во-вторых, – один из лидеров партнёрской сети «1С-Битрикс».

Специалисты «Первого БИТа» перенесли интернет-магазина на платформу «1С-Битрикс» и доработали под требования заказчика. Сотрудникам компании «Роза Хутор» стало проще обновлять и пополнять каталог туров и услуг, а посетителям сайта – находить интересные актуальные предложения, совершать и оплачивать заказы онлайн.

Для администраторов отелей в системе управления интернет-магазином был создан специальный раздел, через который они смогли управлять тарифами и квотами на услуги, связанные с проживанием.

Бесшовная интеграция сайта и системы «1С» позволила в одной базе вести учёт продаж, совершаемых через интернет-магазина и кассы платёжно-пропускной системы курорта. Это, в свою очередь, упростило заказчику формирование управленческой, финансовой и маркетинговой отчётности.

Кроме того, была обеспечена автоматическая регистрация покупателей и заказов в системе учёта. Появилась возможность получать подтверждения оплаты заказов на основе данных из отчётов по эквайрингу.

Запуск системы поддержки продаж и новой версии онлайн-магазина состоялся 21 ноября 2014 года – при тесном взаимодействии проектных команд заказчика и интегратора. На сегодняшний день во внедрённой системе работают более 25 пользователей: сотрудники отдела продаж, маркетинга, бухгалтерии и менеджмент компании «Роза-Хутор». Онлайн-сервисом для установки тарифов и квот на бронирование номеров пользуются администраторы 11 отелей курорта. Ежедневная аудитория онлайн-магазина shop.rosaski.com составляет в среднем 3 тысячи человек.

В настоящее время «Первый БИТ» обеспечивает техническое сопровождение проекта и участвует в его дальнейшем развитии. Заказчик планирует дополнительно расширить спектр услуг, продаваемых через онлайн-магазин. В частности, организовать онлайн-продажи сувенирной продукции. Кроме того, при предполагается ввести бонусные программы для покупателей, запустить англоязычную версию магазина и внедрить онлайн-сервис для туроператоров.


Результаты проекта

  • На 25 % выросли ежемесячные продажи услуг и пакетных туров через интернет.
  • На 60 % увеличилась аудитория интернет-магазина.
  • Обеспечено удобство управления тарифами и квотами в системе онлайн-бронирования гостиничных номеров.
  • Упрощён контроль и учёт продаж, совершаемых через интернет-магазин и кассы платёжно-пропускной системы.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Москва,

ул. Трубецкая, д. 28, стр. 1, Москва

+7 (495) 748-01-13




Заказчик проекта:
«Роза Хутор»

Отрасль:
Гостинично-ресторанный бизнес

Специфика:
Горноклиматический курорт

Масштаб деятельности:
Компания «Роза Хутор» создавалась для возведения и развития одноимённого курорта в Сочи. К 2014 году для проведения зимних Олимпийских игр в России компания ввела в эксплуатацию горнолыжный центр, трассы для сноубордистов и фристайла, отели, а также ряд объектов Олимпийской деревни. Проведение Игр сделало «Розу Хутор» одним из наиболее известных и престижных мест отдыха в стране. Живописная горная местность, современная инфраструктура и высокий уровень сервиса позволили привлекать отдыхающих круглый год. В настоящее время курорт продолжает развиваться, предлагая гостям новые программы отдыха и развлечений.

Центральный офис:
Сочи




Бизнес-задачи:
Продажи, CRM и маркетинг, Персонал и кадровый учет, Бизнес-анализ

Программные продукты:
«1С:Управление торговлей 8»
«1С-Битрикс»

Автоматизировано рабочих мест:
25

Автоматизированные структурные единицы:
отдела продаж, отдел маркетинга, бухгалтерия, менеджмент компании.

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста