
Клиенты ушли в мессенджеры, но ваши менеджеры все еще работают с почтой и телефонами? Сообщения от потенциальных покупателей теряются в личных чатах, а на ответ уходят часы? Это приводит к потере до 70% горячих заявок.
Знакомая ситуация? Даже с отлаженной CRM процессы продаж могут буксовать, если коммуникация не там, где удобно клиенту.
Пришло время говорить с клиентами на одном языке! Приглашаем на бесплатный вебинар, где мы покажем, как с помощью интеграции Wazzup и Битрикс24 выстроить эффективную систему продаж в мессенджерах, которая работает 24/7 и не упускает ни одного лида.
Вебинар будет полезен:
- Руководителям отделов продаж и маркетинга;
- Владельцам малого и среднего бизнеса;
- Маркетологам и менеджерам по продажам;
- Всем, кто использует или планирует использовать Битрикс24.
Программа мероприятия
- Почему WhatsApp, Telegram и VK стали главными каналами для продаж.
- Как многократно увеличить конверсию, сократив время ответа.
- Единое коммуникационное окно в Битрикс24
- Ни одного потерянного клиента: как чат-боты и быстрые ответы помогают обрабатывать заявки моментально.
- Автоматизация продаж в мессенджерах.
- Ответы на ваши вопросы.
Эксперты

Владислав Лосев

Анастасия Омелечко
Директор партнерских продаж, компания Wazzup
Регистрация на мероприятие