Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

ИНФОБОТ

Голосовой робот для крупного бизнеса
делает 200 звонков в минуту
почти не отличается от человека
быстрее и дешевле, чем контакт-центры

Инфобот

Платформа для создания телефонных помощников. Роботы звонят, принимают входящие, ведут диалог, транскрибируют разговор, переводят на специалиста, отправляют e-mail и СМС.

Чем хорош Инфобот в большой компании

Больше звонков — очевиднее экономический эффект от использования робота.
Независимо от нагрузки клиентам не придется ждать дольше трех секунд.
Один робот одновременно может разговаривать с 200 клиентами.
Безграничное масштабирование при высоких нагрузках.
Часто нет необходимости переводить на сотрудников: робот дает актуальную информацию и высылает уточняющие СМС после разговора.
Стоимость минуты эффективного звонка — от 4,8 руб.


Какие задачи выполняет голосовой робот

Роботы одинаково полезны при входящих и исходящих звонках

Задача: нужно быстро получать и обрабатывать обратную связь от покупателей.

Решение: робот звонит, предлагает оценить качество сервиса. Если оценка низкая, просит рассказать, что не устраивает и как это можно улучшить. Может предложить промокод на следующую покупку.

Проблема: менеджеры отдела продаж успевают обзвонить только часть людей, оставивших заявку. Тратят время на всех подряд и упускают будущих клиентов.

Решение: робот моментально обзванивает всех. Сам заводит сделки, двигает их по этапам, создает задачи, приоритизирует и передает менеджеру.

Проблема: клиентская база не сегментирована. При «вертолетной» рассылке высокие затраты на СМС и низкая конверсия.

Решение: робот обзванивает базу, задает вопросы. После этого ясно, кому стоит отправлять СМС, кому — нет.

Проблема: накопилась дебиторская задолженность. Менеджерам приходится отвлекаться от продаж и методично просить клиентов заплатить деньги.

Решение: робот автоматически звонит клиенту в тот же день, когда он переходит в разряд должников. И снова звонит с напоминанием, если платежа нет.

Робот обрабатывает до 80% обращений без участия оператора

  • Принимает и маршрутизирует входящие звонки
  • Работает 24/7
  • Уточняет статус заявки, контакты
  • Напомнит или запишет на прием
  • Согласует дату и время доставки.
  • Продлит хранение заказа.

Проблема: покупатели игнорируют СМС и письма с напоминаниями о незавершенной покупке. Операторы не могут всем позвонить.

Решение: робот перезванивает каждому через заданный интервал (например, через 2 часа) и предлагает завершить оформление заказа. После разговора высылает СМС с ссылкой на заказ и промокод, если нужно.

Задача: собрать гостей/слушателей, продать билеты

Решение: робот звонит и рассказывает о событии. Если организатор популярен среди целевой аудитории — говорит его голосом. Потом напоминает о мероприятии за неделю, день и час.

Робот помогает искать сотрудников на линейные позиции

  • Проводит первичное общение с кандидатом, отвечает на вопросы, собирает необходимую информацию.
  • Обзванивает потенциальных кандидатов, рассказывает о вакансии и записывает на собеседование.

Задача: актуализировать базу потенциальных клиентов без больших затрат на аутсорсинговые колл-центры.

Решение: робот обзванивает все возможные точки сбыта вашей продукции и уточняет нужную информацию. Благодаря правильному скрипту 99% подробно отвечают на все вопросы робота.

Почему контакт-центр проигрывает Инфоботу?

Высокие затраты

На аутсорсинге звонок — до 15 руб/мин. Инхаус — 15-20 руб/мин.

Человеческий фактор

Люди устают, отклоняются от скрипта, грубят, неправильно интерпретируют информацию.

Невысокая скорость

Редкий оператор обзвонит 200 клиентов в день.

Потеря лидов

Не хватает операторов — некому ответить на звонок.

Медленное масштабирование

Нужно нанимать и обучать операторов, готовить рабочие места.

Наймите Инфобота в компанию
Оставьте заявку, мы перезвоним (не робот!)

Как начать работать с Инфоботом

Пилотный проект запустим через неделю. Полноценный запуск — через 1 месяц. Масштабирование — в любой момент.
Подготовительный этап — 3 дня
Рассказываем о возможностях робота на кейсах. Вместе определяем задачи для робота.
Разработка — 2 недели
Пишем скрипты, записываем голос. Настраиваем технические блоки, составляем семантику. Настраиваем обмен данными с внешними системами: 1С, сайтом, телефонией и так далее.
Тестирование и тонкая настройка — 3-5 дней
Робот начинает работать в тестовом режиме на небольшой выборке. Проверяем, насколько точно он распознает речь, как быстро реагирует, и какая доля клиентов согласилась с ним говорить. Дообучаем робота, корректируем диалоги.
Опытная эксплуатация — 1 неделя
Переводим задачи полностью на робота. Собираем статистику для последующих улучшений.
Поддержка
Оформляем договор на поддержку. Вы выбираете оптимальный тарифный план.
Подобрать решение
Оставьте заявку — специалист свяжется с вами, расскажет подробнее о возможностях Инфобота

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста