Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Дистрибьютор садовой техники STIHL в Краснодаре сократил ручные операции по сбору заказов на 70% с помощью 1С:Управление торговлей

Клиент

STIHL

Отрасли

Отрасли

#Торговля

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Управление торговлей 8

Заказчик

Группа компаний STIHL разрабатывает, производит и продает мотопилы и технику для лесного, сельского, садово-паркового хозяйств и строительства. С 1971 г. STIHL является самой продаваемой маркой бензопил в мире. Кроме того, предложение STIHL охватывает цифровые решения и сервисные услуги, а также различные виды топлива, аксессуары и защитное снаряжение. 

Головной офис находится в Вайблингене, Германия. Вся продукция сбывается через торгово-сервисную сеть, в которую входит 41 собственная дистрибьюторская и маркетинговая компании, около 120 импортеров и более 53 000 специализированных магазинов более чем в 160 странах. 


40

Количество автоматизированных рабочих мест

100

Количество сотрудников

Описание проекта

В начале 2016 года дистрибьютор STIHL в Краснодаре столкнулся с рядом проблем: 
  1. Несоответствие учета требованиям законодательства из-за устаревшей версии программы. Ранее сотрудники предприятия работали с 1С:Управление торговлей, но система не обновлялась регулярно. Это мешало корректно переносить данные в 1С:Бухгалтерию. Пока не обновили программу до актуальной версии много раз приходилось выходить из ситуации подручными средствами: вручную править документы на соответствие новым формам первичных документов (например, универсального передаточного документа) и новой ставки НДС 20%.
  2. Множество рутинных ручных операций. Некоторые данные заносились в программу вручную из файлов. Некоторые проверки выполнялись не в программе, а в уме (лимиты а отгрузку, контроль долга).
  3. Заказы от диллеров с нового b2b-портала приходилось обрабатывать вручную, отсутствовала интеграции с информационной системой. У сотрудников не было возможности выгрузки данных по продажам и остаткам напрямую из 1С в головной офис в Германии. Также была не настроена выгрузка информации в CRM, что существенно увеличивало ручную работу. 
Перед предприятием стояла задача  освободить сотрудников от рутинных операций для увеличения доступного времени на выявление и удовлетворение потребностей клиентов. Для компании STIHL было важно найти партнера по автоматизации с высоким уровнем профессионализма, компетентности и скорости обратной связи. Важно было, чтобы партнер не просто решал поставленные задачи, а понял проблему и предложил наилучший вариант решения. 
Для реализации этого проекта STIHL выбрали в качестве партнера Первый Бит Краснодар, Центральный офис. Специалисты отдела внедрения предложили план автоматизации на базе 1С:Управление торговлей с учетом потребностей предприятия.

Благодарим компанию «Первый Бит» за реализацию нашего проекта. Мы сотрудничаем уже несколько лет и всегда уверены в результате. На данный момент мы продолжаем сотрудничество и продолжаем процесс автоматизации нашей компании. Надеемся, что дальнейшее наше взаимодействие будет столь же плодотворным.

Генеральный директор "ШТИЛЬ ЗЮДВЕСТ", Антон Губенко

Задачи проекта

1

Вести учет в соответствии с требования законодательства через 1С:Управление торговлей.

2

Рост удовлетворенности клиента за счет оперативной автоматической обработки заказов с корпоративного портала.

3

Сокращение рутинных операций по внесению данных в 1С:Управление торговлей.

Результаты работы над проектом

1. Внесение данных в 1С:Управление торговлей  из внешних источников выполняется в автоматическом режиме:

  • «Таможенные декларации на импорт» заполняются по данным xml-файлов получаемых из приложения брокера;
  • Серийные номера продукции загружаются из текстовых файлов, отправляемых поставщиком;
  • «Поступления товаров и услуг» заполняются и связываются с заказами поставщикам на основе данных из xls файла от поставщика.
2. Автоматически создаются заказы клиентов на товары, отсутствующие на момент получения запроса от клиента, но поступившие на текущий момент. То есть клиент создает заказ, а на сбор и отправку заказ отправляется, когда система видит, что товар есть на складе в том количестве, который нужен клиенту.

Заказы клиентов, поступающие с b2b портала (интернет-магазина), автоматически обрабатываются роботом, который формирует все необходимые документы и передаёт товары на склад для сборки. За последний год без участия человека было обработано 70% от всех заказов.

3.  Автоматизирован процесс формирования заявок на сборку цепей для пил. Цепи для мотопил собираются из звеньев, которые хранятся на складе в виде больших бухт. При отгрузке анализируется наличие уже собранных цепей и звеньев в бухтах. Документы на разборку бухт на отдельные звенья и сборку готовых цепей из звеньев формируются автоматически.

4.  Часть продукции пользуется повышенным спросом и может возникнуть ситуация, когда небольшая группа дилеров купит все доступные остатки, а основная масса дилеров не получит ничего. Для предотвращения подобных ситуаций реализован функционал, позволяющий задать и контролировать лимиты, как на конкретные номенклатурные позиции, так и на группы товаров.

5.  Упрощена работа с дебиторской задолженностью:

  • Платежи, поступающие от клиентов, и уже имеющиеся авансы автоматически разносятся на наиболее старые накладные, по которым наступила дата платежа;
  • Сводный контроль задолженности по нескольким юридическим лицам и/или договорам клиента.

6.  Реализован ряд специфических скидок для клиентов:

  • Скидка на определённый набор товаров. Например, при покупке товара №1 в количестве 2 штуки вместе с товаром №2 в количестве 3 штуки – скидка на все товары 5%;
  • Скидка на ассортиментный заказ – нужно купить хотя бы по 1 штуке товара из определённого списка. 
7. Пакетная печать комплекта документов на отгрузку сформирована таким образом, чтобы документы для одного и того же получателя печатались один за другим (чтобы потом не приходилось сортировать гору распечатанных документов).

8.  Реализован функционал, позволяющий задавать нормативы на отгрузку рекламной продукции не подлежащей реализации (каталоги, листовки и т.п.) в разрезе дилеров и их торговых точек. Склад автоматически получает задание с указанием того, что нужно положить в машину на этапе отгрузки заказа клиента.

9.  Настроены обмены с CRM-системой и обмен посредством IDE с SAP головной компании в Германии.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста