Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

СК "Альянс"

Битрикс24 CRM для компании Альянс
Исполнитель проекта

«Первый БИТ», Москва, Центральный офис
+7 (495) 748-07-77

рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

30 подразделений в Европе с общей численностью 3000 человек.

С 2007 года получает «Исключительно высокий уровень надежности» в рейтинге страховых компаний «Эксперт РА»

Цели и задачи проекта
1Запустить Битрикс24 CRM для управления продажами и преобразовать существующие регламенты и процедуры для работы в единой информационной среде;
2Наладить прозрачную систему отчетности по лидам, сделкам и сотрудникам.

Бизнес-задачи
Описание проекта

Стартовый экран

На главном экране Битрикс24 помещен рабочий интерфейс, где показаны дела каждого отдельного сотрудника на ближайшие 5 дней с текущей даты.
Ранжирование происходит следующим образом: просроченные, истекающие сегодня, с более поздним сроком. Приоритеты сотрудники выставляют лично.

Мероприятия

Сотрудники организуют встречи и мероприятия для клиентов, брокеров и коллег. Настраивают описания, даты, выбирают ответственных.
Приглашения на мероприятия высылаются автоматически тем, кто был выбран участником. Каждое подтверждение участие фиксируется в CRM-системе. Рассылки по базе отправляются прямо из Битрикс24.

Отчеты и Dashboards

Все запланированные отчеты можно вывести в рабочий dashboard: отчеты по сделкам, договорам, премиям и другие.
Отчеты структурируются с учетом служебных доступов сотрудников: исполнителю доступны только его сделки, начальник получает комплексные показатели.
Можно выбрать любой отчетный период и выгрузить информацию в формате PDF или таблицы (графика) в Excel.

Умный поиск

Стандартный функционал поиска Битрикс24 модифицирован: доступна выдача полных или частичных совпадений, структуризация по отдельным категориям (компании, встречи, котировки).


продукт
CRM Битрикс24
Битрикс24.CRM помогает наладить продажи в компании, автоматизировать их, а также взять под контроль все каналы общения с клиентами

узнать больше
Результаты проекта
  • Повысилась эффективность и качество обслуживания клиентов;
  • Возросло число людей, посещающих мероприятия;
  • Повысилась продуктивность работы – на одного менеджера стало приходится больше клиентов;
  • Снижены управленческие издержки.
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста