ИТ-компании и аутсорсинговые службы
Внутренние сервисные подразделения (HR, АХО, Логистика)
Производственные и промышленные предприятия
Розничные сети и сферы услуг
Госучреждения и госкомпании
Логистические и транспортные компании
ИТ-компании и аутсорсинговые службы
Задачи, которые решает 1С:Itilium:
Возможности 1С Itilium:
Внутренние сервисные подразделения (HR, АХО, Логистика)
Задачи, которые решает 1С:Itilium:
Возможности 1С Itilium:
Производственные и промышленные предприятия
Задачи, которые решает 1С:Itilium:
Возможности 1С Itilium:
Розничные сети и сферы услуг
Задачи, которые решает 1С:Itilium:
Возможности 1С Itilium:
Госучреждения и госкомпании
Задачи, которые решает 1С:Itilium:
Возможности 1С Itilium:
Логистические и транспортные компании
Задачи, которые решает 1С:Itilium:
Возможности 1С Itilium:
Создание и ведение каталога услуг, сбор и поддержание актуальной информации об уровнях сервиса, клиентах, контрагентах и потребителях услуг. Заключение соглашений об уровне предоставления услуг (SLA) и учет услуг по измеримым показателям в рамках SLA. Организация многоуровневого каталога услуг, контроль деятельности внешних контрагентов, а также управление подрядчиками с привязкой к каталогу услуг и SLA.
Регистрация и учет инцидентов и заявок, обработка обращений в установленные сроки по SLA, обеспечение поступления обращений через единую точку контакта, распределение нагрузки и контроль работы сотрудников сервисных подразделений, использование инструментов для автоматической регистрации и эффективного управления обращениями.
Для компаний любого масштаба, которые оказывают IT-услуги внутри компании или работают с внешними заказчиками, и которым необходим простой и понятный сервисный центр
Для организации работы в небольших IT-компаниях и IT-подразделениях среднего бизнеса.
Для управление ИТ-услугами в крупных компаниях и холдингах
Разворачиваем Service Desk с базовым функционалом и маршрутами в кратчайшие сроки и с минимальным вовлечением ресурсов заказчика. Дальнейшее наращивание функциональности происходит в комфортном для вас режиме.
Развертывание системы и предстартовые настройки
Установка платформы 1С и конфигурации ITILIUM, настройка параметров запуска
Загрузка начальных данных
Внесение в системы информации о сотрудниках, подразделениях, пользователях услуг, их графиках работы и рабочих группах
Настройка базовых процессов
Конфигурация жизненного цикла обращений (инцидентов и запросов), включая статусы, сценарии, обработки и матрицы переходов
Создание каталогов услуг и SLA типового шаблона формируется каталог ИТ-сервисов и настраиваются соглашения об уровне обслуживания
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста