Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

1С:Система взаимодействия

Позволяет организовать мгновенную коммуникацию между сотрудниками, совершать аудио и видеозвонки, обмениваться текстом и картинками внутри 1С без установки дополнительных приложений. Надёжность и безопасность взаимодействия обеспечивается с помощью 1С:Сервера взаимодействия
Подключите 1С:Систему взаимодействия для групповых видеозвонков, текстовых чатов и передачи файлов из 1С.
Общение в реальном времени внутри 1С: обмен текстовыми сообщениями, картинками
Аудио и видео конференции и совещания в 1С
Общение с внешними контрагентами с помощью 1С:Диалог

Возможности 1С:Система взаимодействия

Создавайте обсуждения, которые можно вести прямо в 1С. Это могут быть тематические обсуждения: чаты по закупке товара или открытию новой точки.

Сотрудники могут привязать обсуждение к конкретному документу: накладной, заказу клиента или конкретной номенклатуре.

Наличие микрофона и видеокамеры позволит совершать аудио и видеозвонки прямо в программе, а также демонстрировать экран.

Система взаимодействия позволяет совершать звонки и обмениваться сообщениями с помощью сервиса 1С:Диалог, даже если пользователи работают в разных программах.

Подключайте сторонних пользователей к обсуждениям, встречам или видеозвонкам с помощью приглашений. Внешний пользователь не получает доступ к системе 1С и не расходует клиентские лицензии.

Вы можете подключить неограниченное количество Telegram-ботов, подключить группы и страницы Вконтакте, а также подключить WhatsApp бизнес-аккаунт. Интегрируйте все взаимодействие с клиентами в вашу 1С

Система предоставляет возможность создания собственных сценариев взаимодействия с различными сайтами, от интернет-магазина до государственных органов. Например, настроить оповещения о новых заказе в интернет-магазине.

Создавайте собственных ботов, которые будут помогать пользователю работать с системой. Например, быстро узнавать остатки по номенклатуре на складе, текущий курс валют или сведения о поставщике.

Вы можете выбрать как работать с системой:

  1. Развернуть собственный 1С:Сервер взаимодействия
  2. Работать на мощностях фирмы 1С.

Чат системы можно встраивать в свой сайт или интернет-магазин. Посетители сайта смогут взаимодействовать с вашими сотрудниками: получать консультации, ответы на вопросы, а при необходимости — пообщаться по аудио / видеозвонку. Можно встроить чат в сайт техподдержки и помогать пользователям в решении технических проблем.

Функционал чатов, звонков и общения доступен также в мобильном клиенте 1С:Системы взаимодействия.



1С Система взаимодействия функциональность

  • Обмен файлами, текстом и картинками, смайлами
  • Групповые видеоконференции
  • Личные чаты между пользователями
  • Хранение истории сообщений и поиск по истории
  • Поддержка статусов пользователей (в сети/ не в сети/ отошел и др)
  • Редактирование, цитирование и удаление сообщений
  • Звуковое оповещение на входящие сообщения и звонки, поддержка push-уведомлений
  • Автоматическая отправка зависших сообщений
  • Поддержка мобильного клиента 1С

1С:Сервер взаимодействия цена

Вариант размещения

Локальный сервис 1С:Система взаимодействия на сервере 1С
Бесплатно
Купить
1С:Сервере взаимодействия на собственном сервере
54 000
Купить

Настройка и установка 1С:Сервер взаимодействия

После оплаты предоставляем лицензию, снимем требования пользователей, согласуем ТЗ и стоимость, установим и настроим систему

Установка и настройка 1С:Сервер взаимодействия

Для быстрого старта и комфортной работы с системой взаимодействия Вам помогут сертифицированные специалисты

1С:Сервер взаимодействия — это программа, которая реализует серверную часть системы взаимодействия. Сервер взаимодействия может быть развёрнут в Интернете или в локальной сети предприятия на компьютерах с операционными системами Microsoft Windows или Linux.

Для комфортной и корректной работы с Системой взаимодействия сертифицированные специалисты обновлять вашу программу до актуального релиза

Для работы с системой взаимодействия необходимо обновиться до последнего релиза, иначе не будет доступен функционал. Для профессиональный версий необходим договор сопровождения 1С:КП ПРОФ.

Специалист настроит систему и покажет как в ней работать всем сотрудникам компании.

Специалист настроит и внедрит ваш сервер для взаимодействия между сотрудниками, будет поддерживать его работоспособность и внедрять новый функционал по вашему запросу.

Подключим и настроим взаимодействие с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

1С:Система взаимодействия для безопасной коммуникации внутри 1С

1С:Система взаимодействия – это инструмент, позволяющий безопасно организовать взаимодействие сотрудников прямо внутри вашей базы: вести совместную работу и обсуждение документов, общаться в чатах, делать аудио и видеозвонки и обмениваться файлами

С помощью 1С:Системы взаимодействия удобно организовать работу и общение с сотрудниками на удалёнке.

Систему можно интегрировать с внешними сайтами и мессенджерами, такими как Telegram и ВКонтакте. Или подключать внешних контрагентов и подрядчиков - при этом они не будут иметь доступа к вашей базе. Также с помощью Системы взаимодействия можно создавать чат-боты и автоматические ассистенты, которые упрощают работу с приложениями.

Основной функционал 1С Системы взаимодействия:

В Системе взаимодействия поддерживаются обмен файлами и картинками, аудио и видеозвонки, конференции
Хранится история сообщений и отбор по тексту, дате или автору; цитирование сообщений
Используются статусы пользователей (не в сети, доступен, не беспокоить, отошел)
Настраиваются push-уведомления


Вас также может заинтересовать

Закажите внедрение 1С:Система взаимодействия
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберем оптимальные решения под ваши задачи

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста