Вы можете подключить неограниченное количество Telegram-ботов, подключить группы и страницы Вконтакте, а также подключить WhatsApp бизнес-аккаунт. Интегрируйте все взаимодействие с клиентами в вашу 1С
Система предоставляет возможность создания собственных сценариев взаимодействия с различными сайтами, от интернет-магазина до государственных органов. Например, настроить оповещения о новых заказе в интернет-магазине.
Создавайте собственных ботов, которые будут помогать пользователю работать с системой. Например, быстро узнавать остатки по номенклатуре на складе, текущий курс валют или сведения о поставщике.
Вы можете выбрать как работать с системой:
Чат системы можно встраивать в свой сайт или интернет-магазин. Посетители сайта смогут взаимодействовать с вашими сотрудниками: получать консультации, ответы на вопросы, а при необходимости — пообщаться по аудио / видеозвонку. Можно встроить чат в сайт техподдержки и помогать пользователям в решении технических проблем.
Функционал чатов, звонков и общения доступен также в мобильном клиенте 1С:Системы взаимодействия.
Вариант размещения
После оплаты предоставляем лицензию, снимем требования пользователей, согласуем ТЗ и стоимость, установим и настроим систему
1С:Сервер взаимодействия — это программа, которая реализует серверную часть системы взаимодействия. Сервер взаимодействия может быть развёрнут в Интернете или в локальной сети предприятия на компьютерах с операционными системами Microsoft Windows или Linux.
Для комфортной и корректной работы с Системой взаимодействия сертифицированные специалисты обновлять вашу программу до актуального релиза
Для работы с системой взаимодействия необходимо обновиться до последнего релиза, иначе не будет доступен функционал. Для профессиональный версий необходим договор сопровождения 1С:КП ПРОФ.
Специалист настроит систему и покажет как в ней работать всем сотрудникам компании.
Специалист настроит и внедрит ваш сервер для взаимодействия между сотрудниками, будет поддерживать его работоспособность и внедрять новый функционал по вашему запросу.
Подключим и настроим взаимодействие с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
1С:Система взаимодействия – это инструмент, позволяющий безопасно организовать взаимодействие сотрудников прямо внутри вашей базы: вести совместную работу и обсуждение документов, общаться в чатах, делать аудио и видеозвонки и обмениваться файлами
С помощью 1С:Системы взаимодействия удобно организовать работу и общение с сотрудниками на удалёнке.
Систему можно интегрировать с внешними сайтами и мессенджерами, такими как Telegram и ВКонтакте. Или подключать внешних контрагентов и подрядчиков - при этом они не будут иметь доступа к вашей базе. Также с помощью Системы взаимодействия можно создавать чат-боты и автоматические ассистенты, которые упрощают работу с приложениями.
Основной функционал 1С Системы взаимодействия:
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста